Есть на белом свете потрясающее чудо, созданное Богом. Внешне это – четыре лапы, хвост и……бездонные, преданные глаза. И если ты никогда в жизни не говорил гордо: «Это мой пес!», ты вряд ли нас поймешь… Мы – это особые люди. Мы те, кто смеется от счастья, неся на руках крошечный неуклюжий комочек, способный за полчаса перевернуть верхтормашками всю квартиру… Мы те, кто согласен голодать, на последние копейки, покупая самый лучший корм для своего питомца... Мы те, кто каждый раз умирает душой, провожая своего друга на мост Радуги и вновь воскресает, принося в свой дом очередную кроху, и бесконечно верит, что когда - нибудь там, у Моста, он встретит всех их и перейдет с ними вместе по этому мосту, чтобы уже больше никогда не расставаться…. И не спеши нас жалеть – мы не странные люди. Просто этот мир для нас намного ярче. Ведь его освещает любовь и преданность наших питомцев…

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 13:33. Заголовок: Прогулки по Пушкину



Башня-руина

Камеронова галлерея

Мраморный мостик

Орловские ворота

Грот и Мраморный мостик

фонтан "Девушка с кувшином"

парадный зал Екатерининского дворца



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


администратор




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.09 14:07. Заголовок: и еще немного фоток ..


и еще немного фоток


зимние пейзажи

осенняя пора, очей очарование...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Настроение: супер
Зарегистрирован: 19.02.09
Откуда: Россия, Лесной
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:29. Заголовок: Какая красота!!! :s..


Какая красота!!! Обожаю осень!!! Фонтаны!!! Счастливые,такая красота рядом!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 70
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.09 10:47. Заголовок: триша , у тебя такие..


триша ,
у тебя такие фотки природы на твоем сайте... размести их здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 584
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:29. Заголовок: пришла осень, но Баб..


пришла осень, но Баболовский парк прекрасен в любое время года







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 585
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:46. Заголовок: http://i073.radikal...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 586
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:55. Заголовок: http://i048.radikal...







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 587
Зарегистрирован: 10.02.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.09 13:59. Заголовок: http://s49.radikal.r..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 229
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 19:58. Заголовок: Лето, солнце... Появ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:21. Заголовок: обилие цветов в парк..


обилие цветов в парке и в самом городе радует глаз
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 300
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 20:59. Заголовок: ну, посмотрит вы на ..


ну, посмотрит вы на нее! отловила радостную девушку где-то в парке и заставила позировать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:05. Заголовок: нет, это ко мне гост..


нет, это к нам в гости приехала племяшка. Вот мы обрадовались солнышку и пошли гулять. Я в роли гида и фотографа

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 303
Настроение: супер!
Зарегистрирован: 02.02.09
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.10 21:52. Заголовок: из Москвы? :sm12: т..


из Москвы? то-то я думаю, кого-то она мне напоминает

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 235
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 20:59. Заголовок: ага, из Москвы :sm54..


ага, из Москвы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 08:46. Заголовок: виды на пруд http://..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 237
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 08:59. Заголовок: http://s52.radikal.r..


<\/u><\/a>
Чесменская колонна
Памятник посвящен победам русского флота в войне с турками 1768-1774 гг., при Хиосе, Митилине и особенно знаменитой - сожжению турецкого флота в Чесменской бухте 25-26 июня 1770 г. Эпизоды Чесменского боя запечатлены художником Ф. Гаккертом в цикле полотен, заказанных ему Екатериной II для Большого Петергофского дворца. Чесменским был назван путевой дворец под Петербургом. В Гатчине, поместье Г. Г. Орлова, брата Чесменского героя, был поставлен Чесменский обелиск, а во дворце устроена Чесменская галерея.
Постройка постамента под колонну, воздвигнутую посреди Большого пруда в Царском Селе, велась под руководством архитектора А. Ф. Виста. Для этого вода в пруду была спущена. Скульптурные детали памятника изваяны из бронзы по модели скульптора И. Шварца. Колонна попарно украшена шестью мраморными рострами – символом морских побед. Памятник увенчан бронзовым изваянием орла – символа быстроты, силы и отваги. На постаменте памятника литые бронзовые горельефы изображают Хиосское сражение - на восточной стороне, Чесменское - на северной, и на западной – бой при острове Митилены. Чесменская колонна воспета А. С. Пушкиным:
Над твердой, мшистою скалой
Вознесся памятник. Ширяяся крылами,
Над ним сидит орел младой.
И цепи тяжкие, и стрелы громовые
Вкруг грозного ствола трикратно обвились,
Кругом подножия, шумя, валы седые
В блестящей пене улеглись
.

В годы Великой Отечественной войны горельефы с постамента колонны были утрачены. Воссозданы при реставрации памятника в 1990-е гг.
Высота памятника — 14 м.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 238
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:07. Заголовок: фонтан "Девушка ..


<\/u><\/a>
фонтан "Девушка с кувшином"
"На большом гранитном валуне помещена бронзовая фигура сидящей девушки, Она печально склонила голову, подперев ее одной рукой, другой она держит осколок ручки разбитого кувшина. Из полуразбитого кувшина, лежащего у ее ног, выливается струйка родниковой воды, поступающая в бассейн, соединенный с фонтаном. Строители оформили бассейн в виде грота, к которому вела лестница из пудостского камня. Грот был уничтожен в середине XIX столетия.
Сюжет композиции заимствован из басни французского поэта XVII века Ж. Лафонтена "Молочница". Девушка-крестьянка по дороге на базар мечтает о своем будущем богатстве. Представив мысленно свои мечты осуществленными, она подпрыгнула от радости, забыв, что несет кувшин с молоком. Кувшин разбился, молоко разлилось, и опечаленная девушка присела на краю дороги, раздумывая о своем несчастье.
Не шутливая назидательность басни Ж. Лафонтена, послужившей сюжетом для этой скульптуры, привлекла П. П. Соколова, слепившего модель фигуры, а состояние светлой печали, хорошо выраженное позднее в известных пушкинских строках:
"Урну с водой уронив, об утес ее дева разбила.
Дева печальна сидит, праздный держа черепок.
Чудо! Не сякнет вода, изливаясь из урны разбитой;
Дева, над вечной струей, вечно печальна сидит."

Бронзовый оригинал "Девушки с кувшином" (авторская гипсовая модель хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге) помещен в фонды музея-заповедника "Царское Село", а новая копия, выполненная на заводе "Монументскульптура", установлена в парке в июне 1990 года."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:12. Заголовок: Мраморный мостик ..


Мраморный мостик
"В районе Большого пруда, в пейзажной части Екатерининского парка, расположен Мраморный, или Палладиев мост, или Сибирская мраморная галерея. Мост поставлен над узким протоком, соединяющим Большой пруд и несколько небольших прудов, вырытых в 1769 - 1770 годах."
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
"Образцом для Мраморного моста, созданного по модели В. Неелова, послужил мраморный мост в усадьбе Уилтон, в Англии, воспроизводивший известный проект итальянского зодчего эпохи Возрождения А. Палладио.
На основе его проекта Неелов изготовил деревянную модель (несколько отличающуюся от оригинала) , по которой в начале 1770-х годов на Уральской (Екатеринбургской) гранильной фабрике уральские камнерезы под руководством мастера В. Тортори вытесали из местного голубовато-серого Горношитского и белого Становского мрамора колонны, капители, тумбы, балясины и другие детали. Это обусловио еще одноназвание моста - Сибирская Мраморная галерея. Облицовки устоев была выполнены из серовато-розового гранита. Постройка фундаментов Мраморного моста датируется 1773 годом; в 1774 году крытый пятипролетный мост-галерея был собран в Царском Селе мастером В. Тортори и его помощниками И. Ивановым, И. Григорьевым, П. Петровским и Ф. Шахуриным уже из готовых деталей.
Мраморный мост представляет собой колоннаду, установленную на гранитном основании, с расходящимися по обе стороны лестницами. По сторонам большой и пологой центральной арки расположены малые полуциркульные арки. Верхняя часть моста образована двумя квадратными в плане павильонами, поставленными над арочными пролетами. Павильоны связаны друг с другом колоннадой из легких и стройных ионических колонн. Промежутки между их пьедесталами забраны балюстрадами из фигурных балясин. Художественное своеобразие этого памятника определяется строго классическими пропорциями его колоннад и арок. Легкая ионическая колоннада как бы парит в воздухе, придавая пейзажу неповторимое очарование.
Мост перекинут через маленький пролив, отходящий от Большого пруда в сторону Лебяжьего, отделяющий от Большого пруда целую сеть каналов и заливов Английского сада."

<\/u><\/a>
Красный каскад
"Красный, или Турецкий каскад, представляющий собой плотину, сложенную из блоков гранита и пудостского камня, с двумя суживающимися кверху "готическими" башенками по сторонам. Плотина преграждает протоку, отходящую от Лебяжьего пруда в сторону Рамповой аллеи.
Стены башенок из красного кирпича были обработаны нишами со стрельчатыми завершениями; их светлые рустованные обрамления из пудостского камня четко выделяются на кирпичном фоне. Вид крепостного сооружения каскаду придают узкие щели-бойницы в нишах и завершающий стены башенок и плотину зубчатый парапет.
Планировку пейзажной части парка, в том числе и участка Лебяжьего пруда, делал в 1770-х годах В. И. Неелов. Он же автор архитектурного оформления мостов и каскадов."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 240
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:17. Заголовок: http://s15.radikal.r..


<\/u><\/a>
Турецкая баня
"На мысе, вдающемся в Большой пруд, расположен изящный павильон, увенчанный двумя куполами и высокой башенкой в виде минарета - так называемая Турецкая баня.
Павильон был построен в 1852 году по велению Николая I в память о заключении Адрианопольского мира, завершившего войну с Турцией 1828 - 1829 годов, и использовался как купальня.
Первый проект павильона, выполненный в 1848 году зодчим К. И. Росси, не понравился Императору. Создание нового было поручено архитектору И. А. Монигетти - одному из крупнейших мастеров периода эклектики в русской архитектуре, тонкому стилизатору, прекрасно чувствовавшему своеобразие различных архитектурных стилей. Он работал в течение двух лет и закончил проект в 1850 году.
Архитектор придал павильону вид мавританской мечети, использовав мотивы построек, зарисованных в Турции. Строительство павильона велось под руководством А. М. Камуцци. Первоначально укрепили берег пруда, затем на глубину 3,2 метра была вынута земля и после утрамбовки дна котлована на него уложили слой бетона из гидравлической извести и гравия.
Фундаменты павильона устроили бутовые на растворе извести. Под полами на кирпичных столбах возвели своды в 1,5 кирпича. Плоскости наружных стен расчленены тонко прорисованными тягами. Купол был вызолочен, устроенные в нем люнеты служат для освещения помещения. Минарет увенчан шпилем с полумесяцем. Двери и большой купол украшает лепнина, повторяющая рисунок турецкого орнамента.
В 1852 году все работы были закончены, включая устройство причала и замощение береговых откосов. Турецкая баня, последний по времени постройки павильон Екатерининского парка, удачно вписалась в ансамбль, не нарушив его единства.
Внутренние помещения выполнены в "мавританском" стиле. В оформлении интерьеров были использованы вывезенные во время Русско-турецкой войны из Румелии (европейская часть владений Османской империи с центром в Софии) беломраморные детали внутренней отделки бани турецкой султанши. Вход в сени, и далее в раздевальню открывал богато орнаментированный портал. В раздевальне нижняя часть стен была облицована цветной мозаикой, верхняя - украшена лепкой и орнаментальной живописью. В нише из олонецкого мрамора был устроен каскадный фонтан. Мыльня освещалась верхним светом; в ее стены были вделаны две чаши с кранами для теплой и холодной воды. Высокая и широкая арка связывала помещение мыльни с центральным восьмиугольным купольным залом, отделанным с наибольшей роскошью. Его главное украшение составлял бассейн из белого мрамора с расписным и позолоченным фонтаном. Здесь находились мраморные доски с высеченными на них стихотворными текстами, привезенные из Турции. Убранство помещений с подлинными деталями турецкой бани, восточными коврами, турецким диваном, бронзовыми фонарями и беломраморным бассейном дополняло восточную тему павильона.
Во время войны 1941 - 1945 годов павильон был почти полностью разрушен. В 1953 году восстановили только фасады Турецкой бани."


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 241
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:23. Заголовок: Китайская беседка ht..


Китайская беседка
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 242
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Россия, Пушкин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.10 09:31. Заголовок: Эрмитаж http://s001...


Эрмитаж
<\/u><\/a>
Парковый павильон Эрмитаж, расположенный к юго-востоку на центральной оси Екатерининского дворца, за Рыбным каналом - один из интереснейших памятников архитектуры русского барокко середины XVIII века. Он предназначался для развлечений в узком кругу приближенных. (Отсюда название - в переводе с франц. "уединенное место".) Разработка плана павильоном принадлежала М. Г. Земцову, а строительные работы вел С. И. Чевакинский. Начатая весной 1744 года кладка фундаментов к осени того же года была закончена.
етом 1749 года павильон был отстроен, но в этом же году его фасады были переделаны в соответствии с разработанным проектом Ф.-Б. Растрелли. Идея Растрелли заключалась в том, чтобы сделать павильон как бы отголоском главного сооружения ансамбля - Екатерининского дворца. В соответствии с замыслом архитектора в 1751 году лепных дел мастера Дж.-Б. Джани и Г. Ф. Партир установили 68 больших и малых капителей на колоннах и 28 - на пилястрах фасада.
<\/u><\/a>
Здание было построено к 1756 году. Оно состоит из центрального прямоугольного объема, возвышающегося над четырьмя кабинетами, поставленными на продолжении его диагоналей. Здание располагалось на мраморной площадке, окруженной фигурным рвом и балюстрадой с золоченой деревянной скульптурой. Ярко окрашенный фасад с множеством белых колонн (64 колонны по окружности здания) покрыт лепными украшениями в виде гирлянд, масок, раковин.
<\/u><\/a>
В наружном убранстве Эрмитажа Ф.-Б. Растрелли применил круглую скульптуру: 8 статуй стояли на постаментах балюстрады у основания восьмигранного купола, 4 завершали кровли кабинетов. Центральный купол Эрмитажа венчала группа "Похищение Прозерпины". Кроме этого павильон украшали 16 статуй, расставленных между группами колонн на фасадах кабинетов. Они стояли на постаментах, декорированных рокайлями и судя по изображению на чертежах и гравюрах, ни одна из них не повторяла другую. Статуи Славы, полулежащие на больших фронтонах, поддерживали великолепный картуш с вензелем императрицы Елизаветы Петровны. К сожалению, все статуи были утрачены.

Богатая декоративная отделка, яркое сочетание золотого, белого и лазоревого цветов фасада, общий характер парадности объединяют Эрмитаж с Екатерининским дворцом. Это единство подчеркивается и самим расположением павильона - в конце аллеи, идущей от центра дворца.
Композиционная основа характеризуется типичным для барокко диагональным построением плана. Растрелли обработал углы здания вытесанными из из пудостского известняка колоннами, поставленными на пьедесталы и завершенными антаблементом с полуциркульными фронтончиками. Благодаря этому Эрмитаж производит впечатление затейливой раззолоченной игрушки. Фасады на малых фронтонах украшают аллегорические статуи, вазы, лепные украшения. Два больших фронтона оформлены клеймами с сидящими фигурами. Вызолоченные статуи и лепные украшения стали основой декора фасадов Эрмитажа. На окнах и дверях сделана декоративная обработка. В 1753 году лепные украшения были вызолочены, а фасады полихромно окрашены: на ярко-бирюзовом фоне выделялись белые колонны и наличники, вызолоченные лепные детали и скульптура. Кровля, первоначально зеленая, в 1755 году была выкрашена в белый цвет, а украшавшие ее статуи и гирлянды вызолочены.
Особый характер Эрмитажному участку парка придало то, что павильон, стоявший в центре площадки, вымощенной черными и белыми мраморными плитами, был окружен рвом фигурной барочной формы, заполненным водой, и соединялся с парком двумя мостами; ров был обнесен балюстрадой, также украшенной статуями и вазами. Высокая ровно подстриженная листва деревьев на аллеях, сходившихся к Эрмитажу, составляла спокойный фон для динамичной архитектуры павильона и его декора, насыщенного цветом и пластикой.
В "уединенном месте" - Эрмитаже - любила бывать Императрица Елизавета, а впоследствии и Екатерина в компании избранных вельмож и иностранных гостей. Там господствовала атмосфера нескончаемых праздников, беззаботного веселья. Для большей занятности вместо обычных лестниц были устроены подъемные канапе - предшественники современных лифтов. Маленькие диванчики, обитые зеленым бархатом и золотым позументом, с помощью специальных устройств доставляли званых гостей наверх. Декоративное убранство Эрмитажа близко по своему характеру к убранству Большого зала Екатерининского дворца. Интересна внутренняя отделка главного зала Эрмитажа, созданная Ф.-Б. Растрелли. Зал был полон света благодаря широким окнам, служившим одновременно дверями для выхода на балконы. В простенках между ними размещались зеркала в вызолоченных резных рамах, переходящих в обрамления живописных десюдепортов. Назначение интерьера подсказало сюжет живописного плафона, написанного Дж. Валериани и И. И. Бельским и изображавшего "Юнону и Юпитера, приглашающих небожителей к накрытому и уставленному роскошной посудой столу". Сюжеты для живописных панно над зеркалами среднего зала, а также плафоны кабинетов Дж. Валериани заимствовал из "Метаморфоз" Овидия: "Вакх и Ариадна", "Аполлон, преследующий Дафну", "Вакх, венчающий Дафну звездной короной", "Похищение Европы". Живопись потолков галерей работы А. Перезинотти представляла собой аллегории времен года в виде амуров с традиционными атрибутами: гроздьями винограда, цветами и снопами пшеницы. Зал был полностью изолирован от внешнего мира и недоступен даже для прислуги: "Пять сервированных столов, - вспоминает современник, - неожиданно для присутствующих появлялись из-под пола. Специальные, входившие в их сервировку деревянные нижние тарелки опускались и поднимались по железным трубам, доставляя на стол желаемые кушанья. Для заказа служили грифельные доски и система сигнализации в виде колокольчиков на веревках. Когда обед кончался, столы снова исчезали, парадная столовая превращалась в большой зал и по паркету, набранному из заморских древ, кружились и скользили танцующие". В крохотных кабинетах-гостиных Ф.Б. Растрелли также использовал живопись, зеркала, резьбу. Посреди здания был устроен колодец с превосходной студеной водой, находящейся всегда на одном уровне. Последний раз механизмы Эрмитажа использовались в 1817 году в день празднования бракосочетания будущего Императора Николая Павловича с Александрой Федоровной.
В конце XVIII века по распоряжению Екатерины II был засыпан фигурный ров, сняты мраморные плиты на площадке, убрана часть скульптуры на фасаде и кровле. Но и в таком виде павильон не потерял своего значения как уникальный памятник архитектуры XVIII века. В годы Великой Отечественной войны здание было сильно повреждено, и восстановлено силами объединения "Реставратор" и Ленинградского отделения Художественного фонда. Из сохранившихся барельефов наиболее интересны тридцать две лепные панели работы скульптора И. Дункера, помещенные в нишах пьедесталов колонн, Их сюжет - игры амуров. Сейчас эти барельефы сняты для музейного хранения, а на их место до окончания реставрации павильона временно поставлены копии.
В отличие от Екатерининского дворца Эрмитаж не перестраивался с середины XVIII века, поэтому его планировка и внутренняя отделка дошли до нашего времени почти без изменений.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет